Все способы отключения СМС-оповещения в ВТБ 24

СМС-уведомления банка ВТБ удобная и практичная вещь для активных пользователей карт. Любое действие, совершенное с личными или заемными средствами на картах банка, производит моментальное оповещение на мобильный телефон клиента. Услуга не бесплатная, поэтому многие пользователи желают знать, как отключить СМС-оповещение ВТБ 24. Статья раскроет методы отключения сервиса уведомлений через банкомат, терминал и телефон, а также затронет вопрос, почему в некоторых случаях происходит автоматическое отключение рассылки сообщений.

Способы отключения услуги СМС-оповещения

ВТБ 24 на основе проведенных маркетинговых исследований пришел к выводу о подключении всех действующих клиентов к СМС-оповещению. Главным критерием сервиса является возможность приостановить действие уведомлений. Именно в 2015 году пользователи карт получили возможность получать и отключать рассылку.

Существуют три метода, с помощью которых происходит приостановление:

  • с помощью онлайн-банка или телефона;
  • через банкоматы ВТБ;
  • в клиентском центре банка.

В приведенной статье рассмотрим подробнее способы отключения СМС-оповещений через телефон, Интернет, банкомат и в отделении ВТБ 24.

Приостановление услуги с помощью онлайн-банка

Активный личный кабинет ВТБ позволяет произвести отключение в любом месте и круглосуточно. Процесс выглядит следующим образом:

  1. зайдите в личный кабинет ВТБ при помощи логина и пароля;
  2. на странице нужно найти вкладку: «Настройки»;
  3. в представленном списке нужно убрать галочки;
  4. при верных действиях индикатор пакета станет красного цвета.

Отключение пакета при помощи мобильного телефона

Перечисленные действия по отключению через онлайн-кабинет банка идентичны процессу отказа в мобильном приложении, установленного на любом устройстве, которое поддерживает интернет.

Отказ от рассылки уведомлений через банкомат

Инструкция по отключению через банкомат:

  1. Вставить карту и вести пин-код.
  2. Найти категорию «Управление картой и СМС».
  3. В перечисленном списке действий выбрать одноименную услугу.
  4. Закончить процесс приостановления нужно кнопкой «Отключить».

Любые действия с картой в банкомате банка необходимо проводить в полной безопасности без участия посторонних лиц. Небольшая помощь незнакомого человека повлечет за собой мошеннические действия. Если нет уверенности в правильности выбранной операции лучше обратиться к специалистам банка.

В случае оплаты денежных средств с другой карты деактивировать услугу в банкомате не получится. В данном случае придется обратиться в клиентский центр банка ВТБ или воспользоваться сервисом онлайн-банка.

Приостановление рассылки в отделении

Удобным и гарантированным способом отключения СМС-оповещений является личное присутствие в отделении банка. Менеджер оформит заявление и документацию, но при этом необходимо подтверждение личности – наличие паспорта. Иногда специалисты могут требовать карту, если она отсутствует банк не вправе отказать в деактивации рассылки.

СМС-оповещение прибыльная функция для банка и полезная для клиента. До того, как отключить СМС-оповещение ВТБ 24, менеджер банка предложит изменить некоторые подключённые оповещения, тем самым удовлетворить потребность клиента и не потерять прибыль. К основным категориям, которые останутся в наличии клиента при неполной услуге: контроль операций и сервисов.

К возможностям клиентского центра относятся дополнительные услуги по СМС-оповещению:

  • изменить номер мобильного телефона, на который должны приходить СМС;
  • выбрать оплату за рассылку с другого счета или карты;
  • определить временные критерии на определенный список оповещений;
  • сменить тарифный план пакета.

Автоматическое отключение услуги СМС-оповещений

Клиенты могут обнаружить ситуацию прекращения поступлений СМС о проведенных операциях. В приведенных ниже случаях происходит временное отключение услуги:

  • отсутствует сумма для оплаты рассылки. При пополнении счета, с которого происходит списание 59 рублей, рассылка автоматически подключается. Действие подписки – 1 месяц;
  • при наличии карт и расчетных счетов на которых не производились действия в течение 90 календарных дней – оповещения приостанавливаются. При этом все остальные возможности продуктов остаются неизменными;
  • в исключительных случаях ВТБ вправе заблокировать счет клиента. Причиной таких действий – финансовые махинации. После выяснения причины и невиновность клиента оповещения возобновляются.

При обнаружении отсутствия СМС после произведённых операций стоит обратиться по телефону горячей линии банка, где менеджер расскажет суть проблемы и способы восстановления. Программа банка иногда дает технический сбой, что приводит к деактивации рассылки. Для активации необходимо вновь подключить услугу.

Заключение

Становясь клиентом банка по продуктам пластиковых карт, менеджер предлагает подключить услугу СМС-оповещения или сразу произвести отказ. Существуют три способа отключения СМС-оповещений ВТБ 24: онлайн-банк, банкомат и отделение. Если произошло приостановление рассылки без видимых причин стоит обратиться напрямую к специалистам банка, которые ответят на любые вопросы и расскажут подробный алгоритм действий для возобновления оповещений.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие статьи

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о